Когда руководитель поколения Миллениум

Поколение Миллениум, это люди, в научно-практической теории поколений, рожденные с 1985 по 2002 год, имеющие общие ценности поколения, сформировавшиеся до 12 лет под влиянием общих глобальных событий (таких как: напряженность в обществе, распад СССР, военные конфликты, война в Чечне, волна наркомании, СПИД, появление Интернета, активное распространение брендов, страны открывают границы, образование союзов стран), информационных сообщений того времени («Мы не стоим на месте», «Возьми от жизни всё», «Миллион возможностей», Прояви себя, Правильный ребенок достигает цели и результата, Всё зависит от тебя – кто успел, тот молодец, Не упусти свой шанс, Каждый день получать результат, Lifestyle, ЗОЖ т.п), а также под влиянием подходов к воспитанию детей родителями того времени (у которых были свои другие поколенческие ценности, большинство которых представители поколения Х, а часть из которых носители ценностей поколения Беби-бумер) и дефицита (того, что требовалось, но не было).

Подробнее о Теории поколений можно почитать здесь

Для поколения М характерны такие ценности, как:

  • Чувство гордости быть миллениумом (люди, родившиеся в конце первого тысячелетия и перешагнувшие рубеж тысячелетий)
  • Уверенность в себе
  • Настойчивость
  • Самоидентификация (поиск себя)
  • Саморазвитие
  • Позитивность
  • Открытость
  • Улыбчивость
  • Аналитичность. Умение анализировать множество альтернатив в ситуации гипервыбора
  • Результат. Стремление получить результат быстрее (из-за высокой конкурентной среды) и постоянного сравнения с другими
  • Время. Ощущение высокой скорости течения времени (заявить быстрее, ощущение, что «время уходит», важнее быстрее сделать, чтобы оставить свой след)
  • Быстрые победы как пример ответа на вызовы

Выросшие в условиях нестабильности и напряженности социальной среды среди обилия ярких визуальных образов цветных мультиков, ярких упаковок, рекламных плакатов при обилии выборов, даже гипервыборов возможностей и неясности будущего, поколение М, обучавшиеся во всевозможных направлениях в поисках ответа на вопрос «Кто я и что могу сделать в этом мире?», где всё может измениться за одно мгновение, призвано стремиться  делать мир лучше всем вместе (и глобальные обсуждения проблем экологии, голода и т.д этому способствовали), используя возможности «здесь и сейчас». Как отмечают исследователи поколений, Миллениумам досталось меньше времени совместного со-бытия с поколениями Х и ВВ, чтобы понять их ценности и принять как семейные ценности. Ценности не появятся просто так, и чтобы их сформировать, нужны события, совместный опыт. У поколения М есть непонятные, не проговорённые смыслы (что такое дружба, любовь, предательство, успех, деньги, работа). Развивающие себя в разнообразных направлениях,  не было времени поговорить с родителями,  «кто хороший», «кто плохой», «в чём секрет успеха», «хорошая работа», и т.п. за семейным чаепитием на даче или в туристическом походе, как это было у Беби-бумеров с поколением Х.

Итак, о Руководителе-М можно сказать, что он:

  • Верит в миссию своего дела: «Мы меняем мир к лучшему»!
  • Глубоко погружается в то направление работы/бизнеса, которое выбрал как «своё»
  • Считает, что Impact – выгода должна быть во всём, результат – сделать лучше свою страну и мир («Этот проект меняет мир»! – делать практичным, удобным, чтобы была польза, и все стали лучше)
  • Организует социально ответственные проекты и привлекает свою команду к участию в них
  • Чем больше влияние на улучшение мира, тем лучше чувствует, что нашёл своё предназначение (наиболее значимы направления деятельности, где возможны технологические прорывы для удобства)
  • Предлагает своим клиентам (целевой аудитории потребителей) лучший сервис (сфера бизнеса не имеет значения)
  • Личным примером лидера показывает свой подход в выбранном деле (бизнес, направление работы), как сделать мир лучше, находясь на своём месте
  • Чувствителен к критике, особенно когда негативно выражается недоверие в успешность дела или сомнения в успехе команды
  • Воспринимает успех как «суперуспешный успех во всём и сразу» (если ты не успешен – это провал)
  • Считает, что легче достигать успеха в объединении
  • Важно найти свой стиль жизни
  • Важно развиваться постоянно
  • Это лидер, ведущий за собой, показывает достижения команды широкой общественности, например, в соцсетях
  • Собирает команду мечты из людей, «горящих» одной идеей или способных искренне «зажечься его идеей»
  • Импульсивен и не всегда способен продумывать последствия своих действий, может поставить свои интересы выше чего-то менее важного для него, центрирован на себе в стремлении достичь всего и сразу.
  • Набирает свою команду тщательно, ведь это команда —  dream team (команда мечты), из заинтересованных общей идеей людей, которые искреннее поддерживают каждого
  • Поддерживает положительный настрой и даёт членам команды эмоциональную поддержку, что даже в очень большой команде у каждого будет ощущение «Я в команде, я часть большой команды, меняющей мир к лучшему»
  •  Остро ощущает скоротечность времени и работает по принципу: «Быстро действуй- реальность меняется быстро»
  • Остро чувствует «дыхание конкурентов за спиной»
  • Придумывает огромное количество идей, способных обойти конкурентов, чтобы вовремя занять нишу и ощутить успех
  • Выражает позитивное настроение через доброту, улыбку, яркость цвета одежды, всего того, что заявляет о его стиле жизни (применяет слоганы и картинки, визуализации)
  • Избегает негатива и людей, его несущих, спектически настроенных, критически мыслящих и разрушающих своими высказываниями или выражением отрицательных эмоций, или просто имеющих сомнения  в любых идеях (проектах, ходе мыслей и пр) Миллениума
  • Быстро разрывает рабочие отношения, которые не поддерживают веру в его успех
  • Мастер коммуникаций и высоко ценит их влияние на успех
  • Вкладывает много ресурсов в развитие людей в команде
  • Готов делиться своими «коронными приёмами» и верит, что каждый может раскрыть свой талант и стать лучше
  • Стремится преобразовать пространство для работы и жизни в удобное и многофункциональное
  • Похвала — отличный мотиватор и для него, и использует его для своей команды

Если Вы разделяете ценности поколения М, Вы имеете шансы сработаться, если Вы:

  • Открыты и позитивны в коммуникации
  • Общительны и умеете найти подход к каждому
  • Оказываете лучший сервис клиентам и Вам нравится делать жизнь других удобнее, лучше
  • Верите в идею, транслируемую руководителем и поддерживаете его обратной связью, насколько идея Вам близка и важна
  • Опираетесь на вдохновляющую информацию, укрепляющую уверенность в деле
  • Умеете организовать своё время, чтобы всё успеть
  • Демонстрируете в работе, что способны достигать результата
  • Вносите свои идеи и предложения, как сделать свою работу ещё лучше, эффективнее для общего дела
  • Чувствуете «плечо» члена команды рядом, и это чувство важно для Вас
  • Рады эмоциональной поддержке, которая мотивирует на результативную работу
  • Любите, когда Вас хвалит руководитель
  • Готовы развиваться, обучаться в профессии, имеете ориентацию для развития:«У меня есть 2 час времени, чему я могу научиться»
  • Испытываете радость, когда команда в качестве поощрения получает развивающее команду мероприятие (тренинг, например)
  • Ощущаете себя причастным к общему результату (Вам нравится быть частью команды)
  • Умеете поддерживать другого: «Ты сможешь, у тебя всё получится!»
  • Умеете сбрасывать негативные эмоции экологичными способами (спорт, медитации и пр)
  • Соблюдаете границы других людей, поддерживаете мир в отношениях с коллегами и несёте дружелюбную стратегию сотрудничества
  • Умеете аргументировать свои предложения без критики или сомнений в идеях других людей
  • Верите, что все идеи имеют право на жизнь, избегаете оценок, которые могут задеть самооценку другого
  • Помогаете людям и участвуете в социальных проектах
  • Считаете, что волонтером быть правильно (теория малых дел, меняя себя, меняется мир) и возможно имеете волонтерский опыт (помочь в сложной ситуации другому Вам скорее в радость)

 

Отмечу, что цикл статей о поколенческих ценностей создан для облегчения коммуникации в командах и налаживанию отношений. Ценности поколения безусловно не значат, что все люди одинаковые под копирку. Это то общее, что объединяет людей одного поколения и влияет на их мировоззрение, модели поведения в большинстве ситуаций. Причём этот вид ценностей является безусловно запечатленным и сохраняется на протяжении всей жизни. Они действуют на ряду с возрастными ценностями (которые кстати более подвижны и меняются по мере проживания возрастных кризисов), такие же устойчивые как гендерные, но более широко распространенные в силу значимости и глобальности первоисточников формирования. Подробнее о ценностях смотрите в других статьях на сайте.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *